Нагимуллина Зухра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные: учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность; формировать умение свободно чувствовать себя в роли,... |
Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные 1. Продолжать... |
  Цель: Развивать творческие способности детей, умение исполнять свою роль интересно, эмоционально, творчески подходить к тексту произведения. Воспитывать дружеские чувства, сопереживание, интерес к исполнению ролей товарищами, чувствовать, что все... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей» Подготовительная к школе группа... |
Сказка РЕПКА на новый лад - Уважаемые зрители! Сказку посмотреть не хотите ли? Рассказать вам каждый рад. Сказку про репку на новый лад В одном селе много лет жили бабушка и дед! Выходят Куры и Петухи, танцуют и встают по разные стороны зала. Ведущий: - Жил-был... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе « Драматизация сказки «Теремок» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам и... |
Игра-драматизация сказки на новый лад «КОЛОБОК» ( подготовительная группа) Подготовила Татьяна Жарчинская. Цель: Формировать у детей интерес к театральной деятельности. Задачи: Познакомить с основами актёрского мастерства. Учить изображать эмоциональное состояние... |
Развлечение: ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Под грибом» в средней группе «Развлечение» Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре Задачи: • Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство при игре-драмматизации. •... |
Задачи: - Совершенствовать умение следовать правилам ведения диалога; формировать умение передавать диалог героев сказки «Колобок» ( дед, баба, колобок, заяц, лиса. - формировать умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами; - развивать... |
Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки « Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей. 2. Развивать... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме: Звук (е), буква Е в...
21 декабря 2024 в 08:06
Что такое Новый год?
21 декабря 2024 в 08:03
Значение познавательной, опытно-экспериментальной и...
21 декабря 2024 в 07:59
«Что такое этикет». Урок во 2 классе
21 декабря 2024 в 07:58
Беседа «Хлеб — всему голова»
21 декабря 2024 в 07:37