Аня Пуравец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком? ” Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ ( вариант 4. 3) Цели: Автоматизация звука Л в слогах, словах Образовательные: 1. Активизация звука в речи; 2. Автоматизировать произношение звука [Л] в... |
Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение употреблять имена существительные во множественном числе. Развивать мышление. Развивать... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука [Л] в смешанных позициях «Путешествие на планету Шариус» Цель занятия: Автоматизация правильного звукопроизношения звука [Л] в слогах, словах, фразах в смешанных позициях с использованием мячей разного размера. Задачи: Коррекционно -... |
Среди детей с трудностями в развитии речи выделяют группу, которую определяют как дети "группы риска по дисграфии ( частичное нарушение письма) и дислексии ( частичное нарушение чтения) ". Количество таких детей среди дошкольников составляет - 50%. Уважаемые коллеги... |
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Учитель – логопед МБДОУ д/с №7 Шишкина С. А. Тема: «В гости к белочке». Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Цель: создание условий для автоматизации звука [Л] в слогах, словах,... |
Конспект индивидуального занятия: «Прогулка с Лунтиком. » Автоматизация звука «Л». Цели: • Уточнение правильного произнесения звука в слогах, в словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука «Л» в словах. • Развивать фонематический слух.... |
Тема «Автоматизация звука ( ль, дифференциация звуков ( ль) – ( й) ». Цель: закрепить правильное произношение звука ( ль) в словах, предложениях, текстах и различать звуки ( ль) – ( й) в речи. Задачи: 1) закрепить умение образовывать форму родительного падежа... |
Цели: • Коррекционно-образовательные: формирование критического отношения к своей речи; выполнение правильной артикуляции звука; закрепление навыка произношения звука «Л» в слогах, словах, коротких предложениях. • Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40