Габидуллина Альбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи. Тема: « Произношение звука ( м. Средняя группа. Цель: уточнить произношение звука ( м, и закреплять произношение в звукосочетании, развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука, закрепить обобщающие... |
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Воспитатель: Т. И. Солоницына г. о. г. Выкса... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Буква М, звук М. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; закреплять навыки четкого произношения звука М, понятие «слог»; упражнять в звуковом... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Программное содержание: познакомить детей с буквой «м» и с тем, что она обозначает звуки «м» и «мь» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение детей в дифференциации гласных и согласных звуков; Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов,... |
Тема: звуки [м], [м']. Буква М. Цель: познакомить детей со звуками[М], [М’] и буквой М. Коррекционно-развивающие задачи: уточнить произношение звуков [м], [м'], закрепить понятие согласный звук, звонкий, твёрдый и мягкий звук; закрепить в пассивном и активном... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: «Вставь словечко» Коммуникативная: беседа... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [М] и [М’]. Путешествие на Северный полюс» Цель: научить дифференцировать звуки М и МЬ в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные - учить дифференцировать звуки [М] и [М'] на слух и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Реализация проекта «Юные краеведы» как средство приобщения...
2 декабря 2024 в 08:17
Использование элементов сказок на занятиях ФЭМП с...
2 декабря 2024 в 08:15
«Морские жители»
2 декабря 2024 в 08:14
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше,...
2 декабря 2024 в 08:13
Рисование в подготовительной группе «Цветы в вазе»
2 декабря 2024 в 08:12