Ирина Поспелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Литературные чтения «Сказка учит добро понимать…» К 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского Павлючук Татьяна Ивановна , преподаватель государственного учреждения образования «Минский городской педагогический колледж» ( Республика Беларусь)... |
Цель: Воспитывать любовь к родной природе, к русской литературе Задачи: Образовательные: 1) Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; 2) Развивать умения учащихся выразительно читать стихи; Воспитательные: 1) Воспитывать доброжелательность в отношениях со... |
ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить детей с комнатными растениями, их названиями, строением, условиями для их роста и жизни. Познакомить с растением алоэ, дать... |
Литературная деятельность.
Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина в своей книге отмечала: «При восприятии произведений искусства происходит переход эмоционально-образного мышления в... |
Формирование восприятия и понимания русской речи дошкольниками с помощью художественной литера туры Детская художественная литература органическая часть общей литературы, но она специфична. Детская литература является средством воспитания, формирования личности... |
Задачи: *Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. *Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью ИКТ * Воспитывать чуткость к художественному слову. *Продолжать развивать речь как средство общения. *Продолжать... |
Муниципальное образовательное учреждение г. Мурманска № 34 Учитель-логопед Гриценко Светлана Эдуардовна «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В современном мире проблема социального развития подрастающего... |
Время не стоит на месте. Меняемся мы, наши взгляды и вкус. Меняются и наши дети. Спросите у ребёнка : « Кто его любимый сказочный персонаж? » И он ответит : « Человек-паук, Черепашки ниндзя, роботы- трансформеры, щенячий патруль. Дети видят на экранах сильных и... |
«Формирование основ безопасности у дошкольников посредством художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь» Н. А. Островский Одной из глобальных проблем человечества является проблема безопасности жизнедеятельности человека, поэтому с раннего... |
Цель:воспитание культуры общения в праздничной атмосфере. Задачи: формировать интерес к к историческим событиям ; воспитывать уважение к людям других национальностей. предварительная работа:рассматривание репродукций художников, заучивание народного слова, слушание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18