Татьяна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки, большие и маленькие» Тема: «Снежки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять... |
Программные задачи: Учить классифицировать фигуры по цвету; Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначать словами результат сравнения «выше - ниже», «равные по высоте»; Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: «большой -... |
Цель: Уточнение и формирование отношений "длиннее", "короче"; развитие мыслительных операций, логического мышления, наблюдательности. Ход занятия. Ι. Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, все успокоились, сели за парты и настроились на... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под. Материалы и оборудование: 2 плюшевых медведя разные по величине, 2 набора детской посудки... |
Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик ( брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. Материал: игрушки зайцы (... |
Конспект НОД ФЭМП в старшей группе Тема; Сравнение предметов по высоте. Цель. Закрепить умение свободно и самостоятельно группировать предметы по их назначению; упражнять в использовании в речи обобщающих слов: мебель, посуда, одежда; учить сравнивать предметы по... |
ЦЕЛИ: Развитие математических представлений ЗАДАЧИ: Образовательные •упражнять в счете до 5; •формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой; учить различать геометрические фигуры; •закреплять понятия «длинный», «короткий»; • Закрепить умение... |
Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками ( не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо) ; учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.... |
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Понятия: большой, маленький» Цель: Учить детей сравнивать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) и сравнивать их по величине — большой, маленький. Задачи Образовательные: Учить детей... |
МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополёк» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький . Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04