Делгира Бюрчиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
«Формирование основ безопасности у дошкольников посредством художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь» Н. А. Островский Одной из глобальных проблем человечества является проблема безопасности жизнедеятельности человека, поэтому с раннего... |
Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина в своей книге отмечала: «При восприятии произведений искусства происходит переход эмоционально-образного мышления в... |
Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественно литературы. Задачи: 1. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. 3. Воспитывать эмоционально –... |
Литературная деятельность.
Формирование восприятия и понимания русской речи дошкольниками с помощью художественной литера туры Детская художественная литература органическая часть общей литературы, но она специфична. Детская литература является средством воспитания, формирования личности... |
Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько слов о нем самом. Если выражаться наиболее кратко, можно с точностью определить одно: Библия – это выдающийся памятник , Книга... |
Цель:воспитание культуры общения в праздничной атмосфере. Задачи: формировать интерес к к историческим событиям ; воспитывать уважение к людям других национальностей. предварительная работа:рассматривание репродукций художников, заучивание народного слова, слушание... |
Литературный час "Леший, водяной, да помощник домовой" по произведениям Г. Александровой. Сотрудники библиотеки, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет,... |
Муниципальное образовательное учреждение г. Мурманска № 34 Учитель-логопед Гриценко Светлана Эдуардовна «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В современном мире проблема социального развития подрастающего... |
Время не стоит на месте. Меняемся мы, наши взгляды и вкус. Меняются и наши дети. Спросите у ребёнка : « Кто его любимый сказочный персонаж? » И он ответит : « Человек-паук, Черепашки ниндзя, роботы- трансформеры, щенячий патруль. Дети видят на экранах сильных и... |
Задачи: *Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. *Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью ИКТ * Воспитывать чуткость к художественному слову. *Продолжать развивать речь как средство общения. *Продолжать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37
«Я — фотограф» с инвалидами
26 ноября 2024 в 08:36
Проект Проект «Животный и растительный мир Башкортостана»
26 ноября 2024 в 08:32
Сюжетно-ролевая игра «В гости на день рождение»
26 ноября 2024 в 08:23