![]() | марина короткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Карточка№8 Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украшение свитера» Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки; развитие умения украшать готовую работу элементами других видов изобразительной... |
Вежливость — еще одно ошибочно трактуемое качество. Как под сдержанностью иногда понимают слабость, так и вежливость, в противоположность грубости и хамству, иногда принимается за проявление беспомощности и неуверенности в себе. Вежливость воспитывается в семье всей... |
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» - вызвать интерес к математике как к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СЕНТЯБРЬ Карточка№1 Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето» Тема: «Нарисуй картинку про лето». Цель: - учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить приемы рисования кистью, умение правильно... |
![]() |
Конспект занятия для детей 5-6 лет. На тему: Трудовое воспитание. Тема занятия: Дети помогают взрослым Цели: — продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; — вызывать желание быть активным помощником; — закреплять знания о работе помощника воспитателя,... |
Сценарий культурной практики «Загадочное солнце» для закрепления математических представлений в средней группе. Составитель: воспитатель группы №41 Ризаева Е. П. Образовательные области: Познавательное развитие ( ФЭМП) ; Социально — коммуникативное... |
НОД «Знакомство со звуком и буквой «У». Цель: повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы «У» путем использования игровых технологий. Задачи: 1. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков – красный квадрат.... |
![]() |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение, посвящённое моему дедушке, ветерану ВОВ...
23 февраля 2025 в 08:06
Фотоотчёт мероприятия «Снятие блокады Ленинграда»
23 февраля 2025 в 08:04
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12