Фарзана Рискалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне — и я забуду Покажи мне — и я запомню Вовлеки меня — и я научусь». Это созвучно с принципами современной прогрессивной школы: 1) стимулировать интересы учащихся через творческие... |
Первые эмоции связаны с биологическими потребностями младенца ( в самосохранении, в свободе, в удовольствии. Дальнейшее обогащение поводов к проявлению эмоциональных... |
Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Моя семья» Цель: формировать у детей правильное представление о семье. Задачи: 1. Образовательные:формировать правильное представление о семье. 2. Развивающие: развивать представление... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сентябрь Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями 1. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует... |
Задача приобщения детей к жизни в современном социальном пространстве требует обновления не только содержания дошкольного образования, но и способов взаимодействия между детьми и взрослыми, формирования базового доверия ребенка к миру, комфортного и безопасного... |
Цель: формирование положительного отношения к себе, к окружающим. Задачи: — уточнить первоначальные представления о себе ( чувства, поступки, поведение) ; — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы... |
Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правилам «Зайчики и лиса» Дети ( зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок ( в маске лисы) прячется за «кустом» ( стул. Воспитатель стоит у противоположной стены и громко считает: «Раз,... |
Занятие 1 Приветствие Все встают в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро ( день! ». Затем сами выбирают способ контакта-приветствия, который будет повторяться на каждом занятии. Например: ладонь-ладонь, локоть-локоть, колено-колено. Этот ритуал... |
Сказкотерапия. Проблема: я никому не нужна. Работая с детьми в старшей группе детского сада, я замечала не раз, что у многих из детей возникает проблема с общением между собой. Один из мальчиков этой группы сказал мне, что дети с ним не хотят играть, что он никому... |
Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия: • создание мотивации сотрудничества ( работать сообща интересно и приятно, • формирование привычки согласовывать личные интересы с интересами других, • обсуждение правил эффективной организации... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста