Получи документы

Дидактическое пособие «Чудо-книжка» как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста (7 фото)

Анастасия Валькова
Дидактическое пособие «Чудо-книжка» как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Первые эмоции связаны с биологическими потребностями младенца (в самосохранении, в свободе, в удовольствии). Дальнейшее обогащение поводов к проявлению эмоциональных реакций связано с интеллектуальным развитием ребенка.

По данным Ю. А. Макаренко (1976, уже в возрасте 2-3 лет дети могут изображать эмоции, подбирают мимические средства для выражения радости, гнева, отвращения, огорчения, удивления, стыда.

Публикация «Дидактическое пособие „Чудо-книжка“ как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

У детей 3 лет появляется гордость за свои достижения (М. И. Лисина, 1980). Эмоции теперь возникают на самостоятельно полученный результат. Совершенствование умений создает благоприятную основу для возникновения эмоциональной заинтересованности в использовании игрушек, предметов.

Осуществляя работу по эмоциональному развитию детей 2-3 лет, важное место хочу отвести развивающей книжке из фетра, которая весьма привлекательна для малышей и служит источником эмоционального развития в раннем и младшем дошкольном возрасте.

Кроме того задания в книжке подобраны таким образом чтобы ребенок смог с ними справиться, т. е. он может находиться в состоянии успеха.

Цель: обогащение знаний детей раннего возраста.

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук.

2. Развитие зрительной памяти, внимания и логического мышления.

3. Расширение представлений детей об овощах, видах транспорта.

4. Развитие умения различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий) и форму.

5. Развитие умения составлять целое из части.

6. Развитие связной речи, обогащение и активизация словаря.

7. Создание условий для развития эмоций.

8. Развитие чувства гордости за свои достижения.

1 страница книги - «Овощи» («Что добавилось?», «Соберем урожай», «Красный, зеленый, оранжевый»).

Дидактическое пособие «Чудо-книжка» как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста

2 страница - «Сказочный домик» («Кого не хватает?», «Кто лишний?», «Узнай сказочного героя»).

Фото «Чудо-книжка»
Дидактическое пособие  как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста - фото

3-4 страницы - «Рыбалка» (игры «Поймай рыбку», «Один-много», «Лабиринт»).

Фото №1 Первые эмоции связаны с биологическими потребностями младенца в самосохранении в свободе в удовольствии

5 страница - «Транспорт» («Поставь машину в свой гараж», «Отремонтируй колеса»).

Фото №2 Дальнейшее обогащение поводов к проявлению эмоциональных реакций связано с интеллектуальным развитием ребенка

6 страница «Форма, цвет» («Слепим снеговика», «Елочка»).

Фото №3 Макаренко уже в возрасте лет дети могут изображать эмоции подбирают мимические средства для выражения радости гнева отвращения огорчения удивления стыда

7 страница «Радуга» - («Расстегни и застегни», «Назови цвет»).

Фото №4 Публикация Дидактическое пособие Чудо книжка как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Книга
Публикации по теме:

Мнемотехника как средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста Познавательно – речевая деятельность детей раннего возраста качественно отличается от познавательно-речевой деятельности детей дошкольного.

Сказка как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, формирования и развития всех сторон речи. Существенную роль.

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Бизиборд как средство речевого развития детей раннего возраста В прошедшем 2017-2018 уч. году мне посчастливилось работать с самыми маленькими детьми в д/с – т. е я набирала детей раннего возраста от.

Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики»Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики» Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики».Цель: развитие.

Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма, это период, когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности у педагогов по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития.

Организация экспериментальной деятельности детей раннего возраста как средство познавательного развития «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица Добрый день, уважаемые коллеги! Предоставляю.

Презентация «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста» Слайд 1 Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

Опыт работы «Сказка как средство эмоционального развития детей» Мы сегодня живем в непростое время. Стрессы, неблагоприятная экологическая обстановка привели к тому, что в последнее время становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Чудо-книжка» как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2019 в 10:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Чудо-книжка» как средство эмоционального развития детей раннего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Валькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД