Ирина Шевнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М. Воспитатель – Ларина Н. Е. Воспитатель – Миллер Р. В. Новый учебный год хочется встретить с новыми идеями. Мы с коллегами решили продолжить внедрять проектную деятельность, нетрадиционные формы изодеятельности ( коллаж.... |
Социально-коммуникативное развитие. Коррекционные занятия с педагогом-психологом 1. «Волшебные слова». . Задачи: - развивать коммуникативные способности; - развивать произвольное внимание; - развивать опорно-двигательную систему. Художественное творчество. (... |
Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени" Проект разработала: учитель –... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Ягодка» города Кирова Калужской области Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ» Педагог-психолог Назарова И. М. Всё чаще и чаще в обычную группу... |
Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического... |
Речевые патологии на сегодняшний день являются широко распространенной проблемой. По данным мировой статистики число речевых расстройств неуклонно растет, в связи с чем актуальность проблемы профилактики речевых нарушений у детей принимает глобальный характер.... |
казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Особые дети – особое общение» Составитель: К.... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ ( ПАЛЬЦЕВО) МОТОРИКИ Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук,... |
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым... |
Проект «Посуда» Группа №1 разновозрастная ( умственная отсталость умеренная, тяжелая) Разработали: Родионова М. А. – учитель-дефектолог Сустатова С. Ф. - воспитатель Савосина Я. Н. - воспитатель Ноябрь 2018 2018 г. Тип проекта: педагогический... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40
Танец на день Матери
25 ноября 2024 в 21:38