Надежда Шалимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: закрепить знания детей об основных эмоциях: ( грусть, страх, радость. Задачи: Обучающая: 1. Формировать навыки общения и сотрудничества. Развивающая: 1. Развивать у детей умения понимать и передавать эмоциональные состояния, развивать слуховое... |
Психологические теории эмоций Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения... |
В работе дошкольного учреждения уделяется большое внимание воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков . В каждой возрастной группе эта задача осуществляется в соответствии с «Программой воспитания в детском саду». Самые маленькие овладевают простейшими... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №10 г. Нерчинска Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» по направлению нравственное воспитание в средней группе «Дружбой надо дорожить»... |
Бондаренко Оксана Конспект НОД по воспитанию культуры общения "Телефонный разговор " Цель:познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора. Материалы: кукла Саша, дидактическая игра "Алло", огуречный телефон. Ход занятия.... |
Эмоция – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. Эмоции возникли в результате эволюции для лучшей... |
Конспект открытого занятия ОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» Направление : «Социализация, развитие общения, нравственное... |
'' Настроение'' Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом, Я звала его, сердилась, А оно не находилось! И тоскую,... |
Предметно-развивающая среда в учреждении социального обслуживания, где временно проживают дети является одним из важнейших показателей качества оказываемых социальных услуг. Это обусловлено влиянием окружающей обстановки на полноценное развитие ребенка, его адаптацию... |
Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО Цель: способствовать дальнейшему обновлению содержания работы по формированию речевой деятельности ( развитие культуры речи, навыков общения и самостоятельности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48
Фотоотчет о проведении проектной деятельности по теме...
26 ноября 2024 в 09:46
Исследовательский проект «Традиции и ценности моей семьи»
26 ноября 2024 в 09:44
«Мир будет ярким — если в порядке глазки» краткосрочный...
26 ноября 2024 в 09:43
Мастер-класс: Воспитание патриотизма средствами...
26 ноября 2024 в 09:41