Приложение МААМ

Лариса Фай. Блог

Автор блога: Лариса Фай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Инновационные методы в развитии речи дошкольников: аква-гимнастика, биоэнергопластика, кинезиологические упражнения
Аква-гимнастика • Доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Кроме того игры с...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком стертой...

Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста посредством развивающей предметно-пространственной среды
Известно, что развивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада создает возможности для расширения опыта эмоционально-практического взаимодействия...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления с художественной литературой и развития выразительности речи
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка...

Диагностика психомоторного и речевого развития детей по возрастным этапам
Психомоторное и речевое развитие здорового ребенка 1, 5 - 2 лет: Ходит самостоятельно, бегает, может ходить по лестнице вверх и вниз, бросает игрушки, поднимает. Чашку держит одной рукой, самостоятельно открывает и закрывает двери. Ребенок опрятен, даже при условии...

Урок чтения и развития речи в 7 классе школы VIII вида на тему «В. Г. Короленко. «Дети подземелья». 4 глава»
Тема. В. Г. Короленко . «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети подземелья»; формировать читательские умения при работе с текстом через умение давать характеристики главным героям;...

Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней - чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива! ». Проблема развития связной речи...

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт...

Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
"Назови одним словом предметы" Автомобиль, корабль, пароход, теплоход, велосипед, ракета, поезд, лодка, катер, мотоцикл, метро, электричка. «Отгадай загадки» У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. ( Велосипед) Без разгона...

Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста
«Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования и совершенствования речевых умений детей посредством ис-пользования произведений устного народного творчества в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД