Юлия Карантинная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся
Программное содержание: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей:... |
Насекомые - одни из самых многочисленных и вездесущих живых созданий на Земле. Они составляют обширнейшую группу животных с миллионами разновидностей ( точнее, видов, которые живут повсюду. Но не все "букашки" принадлежат к насекомым. Пауки относятся к другой группе... |
Тема : «Земноводные» Группа : подготовительная группа ( 6-7 лет) Форма НОД: познавательно-исследовательская Форма организации: групповая. Цель: создание условий для расширения представлений детей о земноводных Задачи: Познавательные: • Актуализировать... |
Земноводные и пресмыкающиеся.
«Земноводные и пресмыкающиеся» Понедельник. Утро. • Дежурство в УП - закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. • Беседа «Любимые места» - формировать у детей умение делиться своими... |
Пресмыкающиеся по сравнению с земноводными представляют собой следующий этап приспособления позвоночных животных к жизни на суше. Это первые настоящие наземные позвоночные, характеризующиеся тем, что размножаются на суше яйцами, дышат только легкими, механизм дыхания... |
Лепка: «Крокодил». Учить детей лепить крокодила конструктивным способом. Развивать конструкторские способности. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Конспект ФЦКМ на тему: "Земноводные животные" Программное содержание: 1. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения,... |
Общая тема: Земля-наш общий дом! Тема недели: Знакомство с ящерицей и черепахой. Длительность: с 26 марта по 30 марта. Цель на тему недели: познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся ( ящерица, черепаха, их внешним видом и способами передвижения ( у... |
Программное содержание: 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям. 3. Развивать умение связно,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие детского сада с социумом
18 августа 2024 в 05:53
Фотоотчет о проведении тематического дня в детском саду...
18 августа 2024 в 05:47
Конспект занятия «Матрешки в гостях у ребят»
18 августа 2024 в 05:24
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из картонной...
18 августа 2024 в 04:49
Сценарий тематических мероприятий для детей «Пусть книги...
18 августа 2024 в 03:23