МААМ-картинки

Ульяна Гаврилова. Блог

Автор блога: Ульяна Гаврилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Перспективное планирование по чтению литературы в подготовительной группе коррекционной направленности
Сентябрь 1 неделя - Тема «Моя семья» -Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово» - Чтение стихотворения К. Жумагалиев «Внучка-почемучка, М. Шварц «Семья» -Чтение нанайской сказки «Айога», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» -Чтение сказки «Как братья отцовский...

Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления с художественной литературой и развития выразительности речи
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка...

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Детский мастер-класс по произведению Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»
В 2019 году, 22 января, исполняется 115 лет со дня рождения замечательного писателя Аркадия Гайдара, написавшего много детских книг, в том числе Сказку об отважном...

Конспект занятия «Мои любимые стихи и сказки» по художественной литературе в старшей группе
Тема занятия: «Мои любимые стихи и сказки» Цель: обучение выразительному рассказыванию ранее изученных произведений, узнаванию героев сказки по их фразам. Задачи: - продолжать учить рассказывать наизусть стихотворения выразительно, меняя интонацию; - учить...

Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»
Гармоничное развитие личности ребенка средствами художественной литературы Терентьева Татьяна Викторовна МАДОУ ЦРР д/с №31 г. Калининград Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественной литературы. Задачи: 1. Развивать творческое...

Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду
Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи...

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить...

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Водичка-водичка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы. Задачи: 1. формировать умение повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста 2. Обеспечить благоприятную обстановку и условия для формирования культурно –...

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: 1. Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия. 2. Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД