Ветошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Размещённый в мастер-классе по обучению музыкально- ритмическим движениям группового русского народного танца "Ложкари" материал- это конкурсная работа в номинации... |
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём ( о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание. Вид... |
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут использовать их не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности. Музыкально-дидактические игры применяются в... |
Работа музыкального руководителя.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В этой новизне педагогического процесса не отстает и нащ детский сад. И я, как музыкальный руководитель, тоже не осталась в стороне и с огромным удовольствием... |
Роль музыкальных игр в развитии детей с нарушением движения Основная задача коррекционно – педагогической работы - создание условий для всестороннего развития ребёнка в целях обогащения его социального опыта и гармоничное включение в коллектив сверстников. Для... |
Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль¬ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру,... |
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении танцев.... |
Коррекционно-развивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ» Выполнила: Незусова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель I кв. категории КГБУ СО «Центр семьи «Курагинский». Пояснительная записка В последнее время всё чаще встаёт вопрос о, так называемых,... |
Возраст: 6-7 лет, 13 играющих. Цель: развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные звуки, отображать их... |
Музыкальное воспитание в детском саду - одно из ярких средств формирования личности и эмоциональности детей, развитие их творческих способностей и музыкального вкуса. Важная роль в музыкальном развитии отводится развитию музыкальной культуры посредством ознакомления... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16