Пикалова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Инвентарь: по две шайбы и клюшки, двое ворот, два веника, снежки, снеговик в колпаке. Действующие лица: Два ведущих ( взрослые, два скомороха ( дети, снеговик ( ребенок. 1 ведущий: Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись, честной народ, вас сегодня... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
ЦЕЛЬ: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. • Продолжить учить различать дорожные знаки. Развивать зрительную память, внимание. • Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. • Создать радостное,... |
Старшая группа.
Математика для детей старшего дошкольного возраста "Число 7", цифра 7" Для развития познавательных, творческих и интеллектуальных способностей ребенка необходимо ознакомить его с математическими представлениями. Дошкольник должен различать такие понятия, как... |
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год» Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку « Новый год» входят дети Ведущая: Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Зовет... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Конструктор успеха» г. Перми Принята на методическом совете МАДОУ «Конструктор успеха» г. Перми Протокол №__ от ________ Утверждена приказом заведующего МАДОУ «Конструктор успеха» г. Перми № _______ от... |
Выработка правильного речевого дыхания. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа... |
Задачи: - знакомство с цифрой «0»; -продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - продолжать учить пользоваться знаками <, >; - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - продолжить... |
1-ая часть. Разминка. Использование упражнений мозговой гимнастики и графических лабиринтов. Задача:Активизация работы коры головного мозга, развитие произвольности. Упражнение «Сова». Цель: активизация работы обоих полушарий, улучшение внимания, снятие... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад №24 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вспомним те года…» Воспитатель: Арнаутова Е. Ю. Цель: Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49
«Методическая разработка по автоматизации звука в в слогах,...
27 ноября 2024 в 19:48
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40