Ирина Жохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Особые дети – особое общение» Составитель: К.... |
Цели: развитие слухового внимания, умения перевоплощаться в животных и птиц, мелкой моторики, творческого воображения, умения сочетать движения рук с речью.... |
Я работаю педагогом дополнительного образования. С особенными детьми работаю вот уже на протяжении семи лет. По началу было очень трудно, много времени и сил уходило на... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного... |
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33... |
Ведущая1. Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил самый долгожданный праздник — Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, и я от всей души желаю вам, чтобы в этом новом году все то, что вы загадали у елки в новогоднюю ночь, обязательно... |
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос.... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
26 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс ко Дню матери
26 ноября 2024 в 14:59
«Кукла Маша идёт на прогулку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 14:59