Яна Куш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
Цель: создать условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Задачи: - Развитие интереса у детей к совместным двигательным упражнениям с родителями. - Развитие умения сопереживать и помогать друг другу и... |
Цель: Формирование интереса к литературному произведению стихотворного жанра. Задачи: Образовательная: - Продолжать приучать детей внимательно слушать и заучивать стихотворение. Развивающая: - Развивать выразительность речи, память, внимание. Воспитательная: -... |
Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. 2. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя. Воспитательные: 1. Воспитывать... |
Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; воспитывать интерес к стихотворениям. Материалы: картинки к стихотворениям «Лошадка», «Мишка»; картинки с... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе ( ОО «Речевое развитие») Тема: «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» на основе Примерной общеобразовательной программы... |
Конструкт организации образовательной деятельности Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Образовательная ситуация: Ознакомление с художественной литературой... |
Классный час в 3 классе на тему: «А. Л. Барто и её творчество». Цель: Расширение представлений детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи: 1. Совершенствовать навыки выразительного чтения. 2. Развивать индивидуальные творческие способности, умение мыслить, правильно... |
Программное содержание: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; • Продолжать учить читать стихотворение... |
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит? »». Дидактическое упражнение «Ветерок» Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря Задачи:... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1) Продолжать знакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто "Мячик"; 2) учить слушать и слышать воспитателя; 3) формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение; Развивающие задачи: 1)... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по изготовлению игрового...
31 июля 2024 в 09:20
Эссэ «Я воспитатель»
31 июля 2024 в 09:04
Фотоотчет «Праздник цветов»
31 июля 2024 в 08:58
День семьи, любви и верности!
31 июля 2024 в 08:54
Консультация для родителей. «Психологическая безопасность...
31 июля 2024 в 08:47