Кузьмина Анастасия
Конспект проведения «Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1)Продолжать знакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто "Мячик";
2)учить слушать и слышать воспитателя;
3)формировать умение понимать доступные по содержанию стихотворение;
Развивающие задачи:
1)развивать речь детей;
2)Совершенствовать диалогическую речь;
Воспитательные задачи:
1)Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, учить разнообразным играм с мячом;
Материалы и оборудование: Мячик в сюрпризной коробочке, кукла.
Публикация «Конспект проведения „Заучивание стихотворения А, Барто „Мячик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Мяч», Барто А.Л.
- Темочки
Ход занятия
Сюрпризный момент: внесение мячика в чудесном мешочке
Загадка про мячик. Его бьют, а он не плачет, только все сильнее скачет!
Дети называют и показывают пальчиком в воздухе окружность мяча.
Артикуляционная гимнастика «Надуй щечки, как у мячика»
Выразительное рассказывание воспитателем стихотворения про мячик. «Мячик» А. Барто.
.Ситуативный разговор о стихотворении. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речке.)
Пальчиковая гимнастика Дети показывают, как они жалеют Таню.
Ситуативный разговор о стихотворении. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речке.)
Выразительное рассказывание стихотворение про мячик. «Мячик» А. Барто.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Рассказывание стихотворения детьми с небольшой помощью воспитателя.
Физкультминутка «Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики,
Хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут:
Топ, топ, топ!
4. Анализ занятия
Покажем кукле Тане, как можно играть мячами.