Яна Мачихина
«Игрушки». Сценарий семейно-спортивного праздника, посвященного творчеству А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.
Задачи:
- Развитие интереса у детей к совместным двигательным упражнениям с родителями.
- Развитие умения сопереживать и помогать друг другу и окружающим.
- Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.
Атрибуты: игрушки- лошадка, мишка; мячи, обручи,
Ход праздника:
Под музыку «Паровоз» дети и взрослые заходят в спортивный зал. Топают ногами.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Публикация «„Игрушки“, Сценарий семейно-спортивного праздника, посвященного творчеству А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Мы благодарим вас, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник - лишний повод убедиться какие у нас в саду дружные семьи, какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы, и конечно же наши юные спортсмены. Вы все знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче!
Мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде.
Воспитатель: Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
1)Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
(2 раза)
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Едем, произнося:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес, ту-ту.
(По пути встречаем игрушку на палочке «Лошадку»)
Лошадка:И –го- го, и- го- го. Едете Вы далеко(2 раза)
Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
2) Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
(Скачут со звукопроизношением).
Подвижная игра «Лошадки»
Ведущий: Поскакали, как лошадки. Остановились, отдохнули и снова поскакали.
Описание. Дети и родители делятся на две группы: дети изображают «лошадок», родители – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п.
Ведущий: Ребята, прискакали мы к болоту сейчас, мы поиграем с вами в игру «Болото и кочки». Дети - мячики, обручи-кочки, перепрыгиваем из обруча в обруч, кто прыгнул мимо обруча- утонул в болоте, прыгаем с кочки на кочку.
Воспитатель: Сейчас нам ребята расскажут стихотворение про Мишку.
3)Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Едем дальше, встречаем медведя.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с медведем в игру «У медведя дом большой»
У медведя дом большой, (руки вверх взамок)
А у Зайки маленький, (приседают)
Вот медведь идет большой, (имитируют ходьбу медведя)
А за ним и заинька. (скачут как зайцы).
Воспитатель: Наши дорогие ребята, расскажут стихотворение про девочку Таню…
4) Наша Таня громко плачет-
Уронила в речку мячик
Тише Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч
Ведущий: Ребята, сейчас, мы поиграем с вами в игру «Прокати и догони»
5)Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.
Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)
Мы прокатим далеко (смотрит, куда он покатился,
А теперь его догоним (бежит за мячом, догоняет его.)
Это сделать нам легко! ( поднимает мяч над головой: «Поймал!»)
В зависимости от диаметра мяча ребенок может прокатывать его одной рукой, чередуя правую и левую руку, если маленький (диаметром 5-8 см) или двумя руками, если большой (диаметром 18-20 см).
(Подбрасываем мяч вверх)
Воспитатель: Давайте, расскажем нашим родителям стихотворение про зайку
5) Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Поиграем с вами в подвижную игру «Зайцы и волк».
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
Воспитатель: Послушаем стихотворение про самолет.
6) Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме!
Ведущий: Давайте поиграем в подвижную игру «Самолеты»(вместе с родителями).
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Пора возвращаться из нашего путешествия в детский сад. Поехали!