Марина Тросинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» «Ребёнок и другие дети, в том числе подростки» ( Работа с родителями) Выполнила: Воспитатель, Чуфарина Н. В. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема... |
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, к окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды,... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. Виктор Гюго Воспитание подрастающего поколения является предметом особой заботы. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273. - ФЗ гласит, что «родители ( законные представители)... |
ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект. В настоящее время в большинстве развитых стран происходит стремительное развитие информационно - коммуникационных технологий ( далее ИКТ) и распространение их во все сферы... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Инновационный метод работы с родителями «Бабушкина коллекция» Если человек прошагал свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любящими... |
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды испытывают... |
Пояснительная записка Семья и дошкольное учреждение два различных по воспитательным функциям института социализации детей, которые должны тесно взаимодействовать друг с другом. Объединение усилий семьи и ДОУ открывает путь к диалогу, широкому социальному... |
Воспитатель: Кузеро Светлана Вячеславовна Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. И чтобы достигнуть создания единого творческого союза... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность для детей средней группы «Хохлома,...
9 октября 2024 в 14:12
Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Маша и...
9 октября 2024 в 14:09
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
9 октября 2024 в 14:05
Мастер-класс «Акуленок»
9 октября 2024 в 14:04
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного...
9 октября 2024 в 14:02