МААМ-картинки

Чадина Альбина. Блог

Автор блога: Чадина Альбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Консультация «Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях»
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За...

Планирование работы с родителями «Ребёнок и другие дети, в том числе подростки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» «Ребёнок и другие дети, в том числе подростки» ( Работа с родителями) Выполнила: Воспитатель, Чуфарина Н. В. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема...

Консультация для воспитателей «Экологическое воспитание дошкольников во взаимодействии с родителями»
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, к окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды,...

Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Проектная деятельность как эффективный способ взаимодействия семьи и детского сада
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. Виктор Гюго Воспитание подрастающего поколения является предметом особой заботы. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273. - ФЗ гласит, что «родители ( законные представители)...

Консультация для педагогов «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. Теоретический аспект»
ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект. В настоящее время в большинстве развитых стран происходит стремительное развитие информационно - коммуникационных технологий ( далее ИКТ) и распространение их во все сферы...

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной...

Инновационный метод работы с родителями «Бабушкина коллекция»
Инновационный метод работы с родителями «Бабушкина коллекция» Если человек прошагал свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любящими...

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды испытывают...

Проект по работе с родителями «Мой друг — книга»
Пояснительная записка Семья и дошкольное учреждение два различных по воспитательным функциям института социализации детей, которые должны тесно взаимодействовать друг с другом. Объединение усилий семьи и ДОУ открывает путь к диалогу, широкому социальному...

Организация акций как партнерская форма сотрудничества семьи и ДОУ
Воспитатель: Кузеро Светлана Вячеславовна Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. И чтобы достигнуть создания единого творческого союза...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД