Наталья Набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений. 2. Закрепить использование усвоенных понятий - “длинный”,... |
Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года. Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуется непроизвольностью. Поэтому основное усилие должно быть... |
Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и < . 2. Закрепить понимание взаимосвязи целого и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ детский сад «Пчелка» с. Частая Дубрава Липецкого муниципального района Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Путешествие в сказку» Воспитатель: Дьяконова О.... |
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по ФЭМП в средней группе «Посчитай-ка! » Изготовила воспитатель МБДОУ «Бархатовский детский сад» Нестерова Е. В.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много».... |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вам свой альбом с дидактическими играми по математике. Материал: картон, скрапбумага, клей, пластиковые конвертики,... |
Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: закрепить название геометрических фигур ( круг, овал,... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. Зрительная гимнастика
10 января 2025 в 22:51
Аппликация в первой младшей группе «Снеговик»
10 января 2025 в 22:50
Игра-викторина ко Дню Победы в подготовительной группе...
10 января 2025 в 22:42
Консультация для родителей
10 января 2025 в 22:41
«С детства с заботой о чистоте»
10 января 2025 в 22:36