Мария Мухсидинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Системный оператор ТРИЗ: расширяем поле поиска сильных решений ( 2 сла йд) В условиях современной системы образования проблема развития системно-логического мышления детей приобретает особую актуальность. Изменилась концепция воспитания и обучения нового... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе с использованием элементов мнемотехники и ТРИЗ. Подготовила: Воспитатель старшей разновозрастной группы Овсянникова Т. Н. МБОУ «СОШ с. Орлик Чернянского района Белгородской области», детский... |
Одной из главных задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей. Смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель : формировать у дошкольников экологическую грамотность и культуру; развивать логическое мышление. Актуальность : Экологическое воспитание в мире, в современном... |
Занятие с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе. «К нам гости пришли». Задачи: • Формировать умение детей мыслить системно с пониманием происходящих процессов, выявлять противоречие свойства предметов и явлений, используя элементы ТРИЗ; • развивать... |
Коррекционно – образовательные задачи: - развитие монологической речи дошкольников и творческого мышления; - формирование навыков связных речевых высказываний, правильного звукопроизношения дошкольников на основе творческих игр; - развитие воссоздающего... |
Мастер-класс для педагогов и родителей. Тема. Применение метода технологии ТРИЗ «Бином фантазии» ( Дж. Родари) для развития воображения и речи детей. Целевая аудитория. Педагоги ДОУ района, родители воспитанников. Форма организации деятельности. Фронтальная.... |
ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом... |
для детей 4-5 лет Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать» Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нет ки» или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Ход игры: Воспитатель: Что... |
1. Мастер – класс «Загадка как средство развития речи дошкольников» 1. 1. Ведущий мастер – класса 1. 2. Время проведения 1. 3. Цели и задачи 1. 4. Практическая значимость 1. 5. Прогнозируемый результат мастер – класса 2. Этапы проведения мастер – класса 2. 1.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в первой младшей группе «Озорные пальчики»
1 февраля 2025 в 18:57
Мастер-класс по изготовлению кукольного театра театра из...
1 февраля 2025 в 18:54
Кружок «Волшебная кисточка»
1 февраля 2025 в 18:54
Экспозиция мини-музея «Блокада Ленинграда» в...
1 февраля 2025 в 18:52
Сценарий квест-игры «Эколята спешат на помощь» для детей...
1 февраля 2025 в 18:48