Приложение МААМ

Перминова Надежда. Блог

Автор блога: Перминова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия «Свойства объектов неживой природы»
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,...

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 4
Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества ( структура поверхности, толщина, цвет) и свойства ( плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода,...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой...

Неживая природа.

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия....

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 3
Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу ( легкие – тяжелые. Игровой материал: Чебурашка и Крокодил Гена, разнообразные предметы и игрушки;...

Сценарий викторины по экологии для подготовительной группы комбинированной направленности «Живая и неживая природа»
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам...

Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели....

Конспект ООД по исследованию объектов живой и неживой природы для детей среднего дошкольного возраста «Деревья»
26. 04. 2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. Задачи: Образовательные : - Систематизировать знания детей о различных деревьях. - Учить анализировать объекты природы (...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой...

Отчет по самообразованию на тему «Формирование экологической культуры дошкольников через наблюдение живой и неживой природы»
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД