Перминова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,... |
Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества ( структура поверхности, толщина, цвет) и свойства ( плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода,... |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой... |
Неживая природа.
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия.... |
Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу ( легкие – тяжелые. Игровой материал: Чебурашка и Крокодил Гена, разнообразные предметы и игрушки;... |
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам... |
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
26. 04. 2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. Задачи: Образовательные : - Систематизировать знания детей о различных деревьях. - Учить анализировать объекты природы (... |
Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой... |
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25