Вероника Усольцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
Цель: Знакомить детей с характерными особенностями росписи дымковской игрушки. Задачи: 1. Знакомить детей с характерными особенностями росписи дымковской игрушки. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые линии,... |
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста " Прелесть дымковской игрушки" . Программное содержание: Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам; Закреплять представление детей о процессе создания дымковских игрушек. Побуждать к активному... |
Задачи: - Закреплять умение детей лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы ( юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры, украшать... |
Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей: подготовительная группа Цель: учить детей украшать изделия из глины... |
Цель: Продолжать знакомить детей с декоративной росписью ( Дымка) Задачи: 1. Воспитывать в детях чувство прекрасного . Прививать любовь к труду других людей. Вызвать желание у детей украсить силуэт русской народной игрушки ( « Социально – коммуникативное развитие»)... |
• Закрепить знания детей о дымковских игрушках, рассматривать их, называя детали узора. • Закрепить умения рассматривать дымковских барышень и выделять части игрушки: шляпа, кофта, юбка. • Закрепить умение составлять узор из знакомых элементов ( кругов, колец,... |
Тема недели: Декоративно – прикладное искусство». «Дымковская игрушка» Цель: приобщение детей к русской культуре, знакомство с народными промыслами. Программное содержание: - Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к народному искусству России. -... |
Выполнила : Н. Н. Бондаренко, воспитатель первой квалификационной категории Цель: -продолжать приобщать детей к исконно русскому промыслу-изготовлению игрушек;... |
Содержание. Введение 1. Актуальность проекта 2. Проблема проекта 3. Цель проекта 4. Задачи 5. Методы и приёмы реализации проекта 6. Предполагаемый результат 7. Материально – техническое обеспечение 8. Интеграция областей 9. Этапы реализации проекта 10.... |
Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель:... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04
Подборка авторских дидактических игр для дошкольников на...
29 января 2025 в 23:04