Лучший педагог года

Канагина Оксана. Блог

Автор блога: Канагина Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Мастер-класс «Театрализованная деятельность»
«Театрализованная деятельность» Цель: Повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей. Задачи: • Познакомить воспитателей с разными видами театров. • Побудить к широкому...

Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта «Театрализованные игры с детьми от 2 лет»
( Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта. Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно ли на столь раннем этапе психологического развития знакомство малышей с искусством театра и целесообразно ли оно в...

Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Непослушный цыпленок» для детей младшей группы
Программное содержание. Дать детям знания о том, что улица делится на тротуар и дорогу, уточнить представления детей – на проезжей части играть нельзя. Учить детей определять по цвету светофора свои действия на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов...

Театр. Театрализованная деятельность

Музыкально-театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»
Музыкально - Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе» Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру...

Театрализованная деятельность как фактор развития речи и творчества детей с ОНР
Театральная деятельность — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации. Уголок театрализации — это часть развивающей среды в оснащении нашей группы. Здесь находятся куклы...

Сценарий сказки «Колобок» для кукольного театра (вторая группа раннего возраста)
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Декорации: ширма, лесные пейзажи, домик. ( Звучит музыка) Ведущий: Жили-были дед и баба,...

Сценарий к штоковому настольному театру по отрывку из произведения Б. Заходера «Мохнатая азбука» (старшая группа)
Сценарий к штоковому настольному театру по произведению Б. Заходера «Мохнатая азбука» ( отрывок) для постановки с детьми старшей возрастной группы. Цель: закрепление навыков вождения кукол штокового театра. Задачи: - расширение знаний о театре; -...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством кукольного театра
Актуальность темы Театр кукол – наиболее распространенная форма организации детского досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка детскому...

Опыт «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения»
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту. рождая непримиримость ко всему пошлому В. А. Сухомлииский. Мой опыт на тему « Развитие...

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста
Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера. Ребёнок. И, откуда, спросишь ты, в доме столько доброты? Что от этой доброты...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД