![]() | Буентаева Менсулу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка в период... |
#Советы_логопеда" #Пальчиковая_гимнастика_на_каждый_день# Недаром говорится, что ум живет на кончиках пальцев! Развиваем пальчики, их гибкость и ловкость с помощью простых упражнений пальчиковой гимнастики! Сегодня - работаем с названиями пальчиков и разминаем их... |
Правильная речь является одной из важнейших составляющих полноценного развития личности, процесса его социальной адаптации. Значительный процент речевых нарушений проявляется в дошкольном возрасте, так как этот возраст является сенситивным периодом развития речи.... |
Логопедия. Работа логопеда
( можно выполнять в игровой форме) Пальчиковая гимнастика На пальцах и ладонях есть «активные точки», массаж которых положительно сказывается на самочувствии, улучшает работу мозга. Такая гимнастика помогает детям через тактильные ощущения соотносить речевые фразы... |
Покалицына В. Ю. учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 17 Невского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда ( из опыта работы. Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации образовательной... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 2018г. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя 03. 09. 18г. Мониторинг 04. 09. 18 г. Мониторинг 05. 09. 18 г. Мониторинг 06. 09. 18 г. Мониторинг 07. 09. 18 г. Мониторинг 2 неделя 10.... |
Логоритмика включает в себя: Словарное наполнение , систему движений и музыкальный фон. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Слово и музыка Организуют и регулируют двигательную сферу детей. Активизируют познавательную деятельность,... |
Преемственность в работе логопедов школ, детских садов, как система непрерывного коррекционно-развивающего образования детей. Основная задача, которая стоит перед дошкольным логопедом это развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их,... |
Годовые задачи 1. Построение коррекционно-развивающей работы с обучающимися в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие... |
«Фрукты». 1. Вспомнить и назвать фрукты: апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград. 2. Закрепить образование множественного числа имен существительных: апельсин — апельсины, банан — бананы. 3. Уметь употреблять сочетания... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в социально-значимой акции «Огнетушитель в каждый...
7 февраля 2025 в 17:40
Краткосрочный проект «Моя Россия» в старшей группе
7 февраля 2025 в 17:30
Конспект ООД «Викторина клуба знатоков здорового образа...
7 февраля 2025 в 17:27
Сценарий мероприятия «Осенние старты» для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56