Получи документы

Зубцова Наталья Николаевна. Блог

Автор блога: Зубцова Наталья Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

День Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта
Мама — это наш ангел-хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном, и нежно любимом человеке. Хочется...

«Творить добро — великое призванье». Сценарий мероприятия к Дню инвалидов в детском доме-интернате для детей с УО
Оформление: объёмные цветы, воздушные шары, плакат. Место проведения: Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей. Время проведения: 1 декабря 2018 г. Составитель сценария: Степанова Т. В. ( Звучит торжественная музыка) Ведущий 1....

Развитие социально-коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Актуальность : Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы попадают в социальные, бытовые, общественно-политические ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Формирование активного словаря у младших школьников с умственной отсталостью
Как отмечают многие исследователи, нарушения познавательной деятельности у умственно отсталых детей накладывают отпечаток на формирование лексики, на особенности усвоения активного и пассивного словаря. Основными особенностями лексики умственно отсталых детей...

Консультация для родителей «Особенности познавательного развития дошкольников с умственной отсталостью»
Развитие ребенка с нарушениями интеллекта с первых дней жизни отличается от нормы. У многих детей задерживается появление прямостояния, т. е. они значительно позднее начинают держать голову, сидеть, стоять, ходить. Эта задержка иногда бывает весьма существенной,...

Формирование навыков коммуникативного общения у детей с умственной отсталостью
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции, и...

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или...

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных»
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на...

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы Адаптированная основная общеобразовательная программа ( далее ― АООП) дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ―...

Развитие речемыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД