Получи документы

antonina. Блог

Автор блога: antonina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Наталья Мартыненко Блог.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л’]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] Цель: добиваться правильного звучания изолированного звука [Л’] в открытых слогах, в...

Картотека по автоматизации звука [л’]
Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, сильно упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. ЛЬ -согласный, мягкий, звонкий. 1....

Веселые занятия со звуком Л
С целью повышения результативности логопедических занятий, заинтересованности детей в стремлении к овладению правильным звукопроизношением, рекомендуем использовать в работе пособие «Весёлые занятия с трудными звуками». Пособие включает в себя 4 диска с...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Стихотворения для автоматизации звука [л’] в предложениях
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л’] в словах»
Цель: Закрепить правильное произнесение звука “Л” в словах различной слоговой структуры и предложениях. Задачи: • Развивать интерес к логопедическим занятиям; • Совершенствовать артикуляционную моторику; • Воспитывать стремление говорить правильно, четко...

Конспект занятия по постановке звука [л’]
Упражнения на развитие напора воздуха. 1. Округлить губы и, вдохнув, равномерно с силой, выдыхать воздух. Ощущается тёплая струя «погреем руки». 2. «Сдуй снежинку» - рот открыт, язык округлить и поднять вверх, на кончике носа кусочек ваты, набрав воздух, с силой...

Презентация «Использование мнемотаблиц для автоматизация звука [Л] в стихах и загадках»
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры. На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 6–7 лет с ФФНР «Путешествие звука [Л]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 города Стародуба Брянской области Конспект индивидуального логопедического занятия для детей ( 6-7 лет с ФФНР) на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗВУКА Л»...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •...

Логопедическое занятие со старшими дошкольниками «Постановка звука [л]»
Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления, внимания,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД