рири. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Тема наблюдения: «Нахождение примет наступающей зимы» Вид наблюдения: констатирующее наблюдение. Количество детей: 20 человек Размещение детей: дети находятся на своём участке для прогулок, стоят полукругом в два ряда возле воспитателя, чтобы они чувствовали себя... |
Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению, по своей природе. Игра не возникает стихийно, а складывается в процессе воспитания. Являясь мощным... |
РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД На октябрь месяц Старшая группа Структура прогулки Содержание работы с детьми 1. Речевое развитие ( речевые упражнения, игры, словотворчество, экскурсия – 1 раз в м-ц) «Что лишнее», «Волшебный мешочек» «Подумай и... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; воспитывать доброе отношение к птицам,... |
Конспект наблюдения за работой плотника на прогулке в старшей группе. Юлия Кутова Цели: Знакомство детей с профессией – плотник. Задачи: Образовательная: совершенствовать представления детей о профессии – плотник, расширять знакомство детей с основными видами... |
Сюрпризная прогулка ( для детей средней группы) « Письмо от Снеговика» Составила: Воспитатель Казеева Е. Ю. Цель: развивать внимание, воображение, физические качества, выносливость, смелость. Задачи: упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с... |
Картотека игр на прогулках для средней группы ЛИСА В КУРЯТНИКЕ ( средняя группа) Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Описание: На одной стороне площадки... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект прогулки в младшей группе: «Первый снегопад» Технологии: проблемно-игровая ( проблемно-творческие ситуации,... |
Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Во время прогулки воспитывать любовь к... |
Совсем скоро Новый год. Дед Мороз будет раздавать подарки деткам со снегурочкой, а на улице будет приветствовать своей улыбкой, гуляющий, снеговичок. Давайте же... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06