Яна Малишевская
Работа на прогулке «Октябрь». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
На октябрь месяц Старшая группа
Структура прогулки Содержание работы с детьми
1. Речевое развитие (речевые упражнения, игры, словотворчество,
экскурсия – 1 раз в м-ц) «Что лишнее», «Волшебный мешочек»
«Подумай и отгадай», «Подскажи словечко»,
экскурсия в «Уголок леса»
Темочки:
2. Наблюдения в соответствии с КТП (живая, неживая природа, опыты, экспериментирование) Наблюдение за деревьями на участке. За ветром, осадками, облачностью. За яблоней. Наблюдение за транспортом и работой почтовой грузовой машины.
Изменение освещенности в течении дня.
Одежда взрослых и детей. Опыты с водой (первый лёд)
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, сюжетные, театрализованные, конструктивные игры) «Съедобное - несъедобное», «Поймай мяч»,
«Узнай растение», «Собери урожай»,
Прыжки через ров. Путешествие
4. Художественно эстетическое развитие (рисование, лепка с использованием природного материала, музыкально-хороводные игры)
Рисование палочками на песке, украшение куличей из песка
Выкладывание узоров камушками.
Сбор веток для букета
5. Элементарная трудовая деятельность Помогать воспитателям в уборке сухих листьев,
веток, сбор семян осенних цветов (бархатцы)
Уборка участка и клумбы
6. Индивидуальная работа по развитию ОВД Учить прыгать на одной ноге (Захар, Никита)
Учить двигаться в соответствии с текстом
(Саша Н., Владик) «Пройди не упади» Крис, Лиза
7. Свободная самостоятельная деятельность детей Игры с песком, с природным материалом,
Рисование на песке палочкой,
Игры с любимыми игрушками
Помочь организовать игру, договориться о взаимодействии, подобрать атрибуты.