Беспалова Ирина Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;... |
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,... |
Цель: развитие зрительного гнозиса и навыков ориентирования. Задачи: - повышение мобильности аккомодации; - развитие навыков ориентирования во времени; на листе бумаги; - развитие ловкости; - продолжать знакомить с монокулярными признаками восприятия пространства... |
Работа дефектолога.
Конспект индивидуального занятия по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Тема занятия: «Звуки окружающей действительности. Определение источника звука на слух». Цель занятия: Развитие слухового внимания. Задачи: - Развитие фразовой речи,... |
Сколько я себя помню, я мечтала с детства стать хирургом. Да, именно хирургом, а не просто врачом. И случилось так, что я закончила 11 класс с педагогическим уклоном и даже получила удостоверение об изучении психолого-педагогических дисциплин и успешном... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший воспитатель МДОУ Заведующий МДОУ д/с №4 «Дружба» д/с №4 «Дружба» ________Н. А. Несветаева ________Т. В. Гамаюнова... |
8 простых советов дефектолога родителям • Говорите с ребенком. Ребенок лучше понимает обращенную речь, если она описывает происходящее вокруг события. Поэтому необходимо сопровождать свои действия словами. • Озвучивайте ситуацию, но только если ребенок видит и... |
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА РОДИТЕЛЯМ Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. 1. Помните, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры! Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное королевство... |
Совместная образовательная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы №8 для детей с ОВЗ ( c интеллектуальными нарушениями) по теме: «Елочка-красавица» Аннотация к занятию, описание проблематики: На площадях, в торговых центрах, около... |
В настоящее время всё чаще у детей наблюдаются те или иные нарушения речи. И, к сожалению, нет тенденции к снижению численности детей с речевыми патологиями, а даже наоборот, число таких детей растёт с каждым годом. Нарушения речи – это отклонения в речи говорящего... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01
Сюжетно-ролевая игра: Магазин цветов для дошкольников
23 января 2025 в 22:55
Фотоотчет занятия в старшей группе «Зимний лес»
23 января 2025 в 22:54