![]() | Ирина Усова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник Воспитатель Булыгина Олеся Валерьевна Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и... |
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник Воспитатель Булыгина Олеся Валерьевна Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и... |
Беседа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода» Программное содержание . Связная речь. Формировать умение воспринимать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его в своих высказываниях. Словарь . Упражнять в подборе опре¬делений и сравнений,... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование представление о весне Задачи: 1. Формировать представление детей о весенних изменениях в природе: признаки весны 2. Показать связь изменений в неживой природе с изменением жизни растений и животных.... |
МАДОУ «ЦРР – Бардымский детский сад № 4» Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Мукминова Альфия Миннулловна Барда 2017 Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста.... |
Конспект- занятие для дошкольников. «Весна» . Задачи образовательные: 1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев. 2. Обогащать речь детей существительными, прилагательными 3. Учить воспринимать красоту природы, замечать... |
Тема: ВЕСНА Программное содержание. 1. Позновательно-образовательные задачи: - продолжать учить детей рассказыванию по картине; - закрепить знания о весне, ее признаках; - учить замечать изменения в природе. 2. Развивающие задачи: - формирование навыков связной... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3-4 лет Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Как снеговик правду о весне искал» Воспитатель: Анхимова Л. В. Цель: Способствовать закреплению представлений детей о... |
Программное содержание: 1. Активизация словаря. Существительные: зима, весна, лето, осень; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье; утро, день, вечер, ночь; сосульки, капель. Глагол: греть, мерзнуть, висеть, расти, удлиняться, щебетать,... |
1. Приветствие Я хочу подарить вам свою улыбку! Улыбнёмся друг другу. А теперь повернитесь к гостям и поделитесь с ними своей улыбой. 2. Окружающий мир II. Введение в тему занятия. Учитель: Мне очень нужна ваша помощь. Когда я шла в школу, то на улице заметила... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05