Альфия Мукминова
Конспект самостоятельной деятельности «Весна» детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «ЦРР – Бардымский детский сад № 4»
Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель:
Мукминова Альфия Миннулловна
Барда 2017
Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «Весна».
Публикация «Конспект самостоятельной деятельности „Весна“ детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: 1. Закреплять знания детей о весне, её признаках, изменениях, происходящих в природе через разные виды детской деятельности (познавательная, изобразительная, конструирование).
2. Развитие способности к самостоятельной деятельности; развивать навыки сотрудничества и общения. Обеспечивать ситуации совместной продуктивной деятельности, позволяющей получать интересный коллективный продукт.
Ход занятия.
1. Чтение стихотворения о весне.
Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?
Кто это так тихо прошагал за окном?
Кто пришел так тихо- тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог
И никто из вас не слышал,
Как листик из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зеленые травинки,
Сняв зеленые ботинки
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел
И повсюду тишина.
Это значит, это значит
Тише всех пришла весна.
Вос-ль: Вот к нам пришла весна. Вы уже догадались, что сегодня мы с вами будем говорить о весне, о весенних признаках.
Ребята, скажите, какие изменения произошли в природе?
(солнце греет, снег тает, появились лужи, ручейки бегут)
- А какое самое любимое развлечение у детей? (Пускать кораблики)
-Как называется первый весенний цветок? (подснежник)
-Как можно оформить группу по-весеннему? (цветы можно нарисовать, лодку сделать из бумаги, и. д.)
2. Мотивация.
Вос-ль: Я предлагаю вам оформить группу, чтобы группа выглядела, по-весеннему и наше настроение тоже было солнечным, веселым. У нас в группе центры. В наших центрах приготовлены весенние задания, выполнив которые мы поможем весне быстрее к нам прийти. Для этого вам нужно объединиться в группы и самостоятельно выполнить все эти задания.
У нас на столе значки с изображением кубика, книги, карандаша. Вы, наверное, догадались, в каких центрах будем работать. Берем значки и объединяемся в группы. Каждая группа находит свои центры и самостоятельно начинает работать, используя схемы.
(Подготовлены места для оформления работ детей – в центре книги стенд, для корабля-море, в изоцентре-поляна.)
3. Самостоятельная деятельность детей в центрах.
4. Беседа.
Вос-ль. Ребята, скажите, какая стала наша группа?
-Как вам работалось вместе? Расскажите, что вы сделали?
-Какое ваше настроение?
Действительно, наше настроение бодрое, по-весеннему солнечное. У нас группе появились и подснежники, группу украшает корабль, который отправиться путешествовать по речкам, по морям. Молодцы! Все вы справились с заданиями. Я хочу вам прочитать стихотворение»Салют весне» З. Александровой.