![]() | Мария Барышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Слог. Большая буква в именах, фамилиях. Воспитатель Гевел О. В. Цель: ознакомление обучающихся с правописанием заглавной буквы в именах и фамилиях людей, формирование умения различать слово и слог. Задачи:... |
Тема: «Звуки [Х] – [Х’]. Буква Х». Цель: формировать правильное произношение звуков Х и Х’ в словах, слогах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить у детей представление об артикуляционном... |
Конспект занятия по развитию речи Старшая группа Тема: «Звук ( й) в слогах. Цель: учить детей находить ( й) в слогах, знакомить с позиией звука в слоге ( середина, упражнять в составлении сложных предложений со словами справа, слева и союзами ( а, подбирать глаголы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Каждый ребенок уникален и развивается своими темпами. Уровень развития речи у детей одного возраста может быть разным. Повлиять на темпы развития речи могут и болезнь, и стресс, и недостаток общения с окружающими взрослыми и детьми, и двуязычие в семье. Звуки,... |
![]() |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать... |
Паспортизация центра детской деятельности «Грамота» в группе младшего дошкольного возраста. 1. Картотека с чистоговорками, скороговорками, загадками, стихотворениями и т. д. 2. Звукоподражательные игры. 3. Предметные картинки. 4. Сюжетные картинки. 5. Картинный... |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес,... |
Дидактические игры для обучения грамоте. Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук-Буква, чтение-письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связанную речь.... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
Роспись «Гжель»
12 марта 2025 в 23:17
«Карманные деньги». Конспект занятия по финансовой...
12 марта 2025 в 22:52