Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эйдетика. Эйдетические игры и занятия
Задачи: Познакомить детей с понятием «ассоциация». Развитие познавательной сферы: зрительной памяти, образного мышления, воображения, слухового и зрительного внимания. Развитие эмоциональной сферы:стимулирование инициативности, воспитание уверенности в себе, а... |
«Эйдос» означает «образ». Данная методика подразумевает включение образного мышления. Конечно, многие не воспринимают его всерьез, считая неполноценным по сравнению с логическим мышлением. Однако, именно образное мышление позволит быстро запоминать, и научит ребенка... |
Конспект педагогического мероприятия в средней группе с использованием элементов эйдетики «Праздник мягких игрушек» Программное содержание: Продолжать учить дифференцировать объекты окружающего мира через вкусовые, тактильные, обонятельные, зрительные ощущения.... |
Эйдетика. Эйдетические игры и занятия
Программное содержание: Продолжать учить дифференцировать объекты окружающего мира через вкусовые, тактильные, обонятельные, зрительные ощущения. Упражнять в составлении сюжетных рассказов из 3-4-х предложений. Обогащать словарь определениями качеств предметов.... |
Программное содержание: • Учить детей отвечать на вопросы предложениями. • Побуждать детей к речевой активности с помощью приемов эйдетики. • Закрепить умение четко произносить звук «ж» и слитное чтение складов. • Формировать знания детей про объекты неживой... |
Цель: познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста, через использование приемов эйдетики. Задачи: Обучающие: • Формировать умение сочинять рассказ, историю по наглядной модели; • Расширять представления детей о мультипликации; • Продолжать... |
Цель: Материалы этого пособия побуждают интерес детей к игре, побуждают к речевой и творческой активности, помогают детям обогатить представления об окружающем мире,... |
Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о цветах( одуванчик, тюльпан, нарцисс, продолжать учить отвечать на вопросы предложениями, строить высказывания не нарушая логической последовательности, закреплять знания о строении цветов, о геометрических... |
Дети воспринимают и запоминают информацию через мир образов. В первом случае основой для запоминания стал яркий образ, а во втором - навязанная взрослым информация. Первые 5-7 лет правое полушарие, ответственное за воображение, развивается у человека быстрее чем... |
Развитие эйдетической памяти у детей дошкольного возраста Подготовила Воспитатель МКДОУ «Детский сад №11» Хайдаршина Н. Т. Эйдетическая ( греч. «эйдос»- образ ) особый вид памяти. Эйдетика это методика запоминания информации с помощью умения представлять и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы Что такое война?
9 января 2025 в 11:07
Конспект занятие по математике «Поможем Незнайке»
9 января 2025 в 11:05
Конспект ООД по развитию речи в средней группе
9 января 2025 в 11:04
«Поговорим о вокальном искусстве — это песня»
9 января 2025 в 11:03
«Новогодний карнавал!»
9 января 2025 в 10:59