Полина Атаманкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Подражаем звукам». Логопед вместе с ребёнком изображают, как пыхтит каша в кастрюле: п – п – п – п, паровоз выпускает пар: П – П – П . па – па – па пы – пы – пы па-по-пу-пы пу-па-пы-по по – по – по пу – пу – пу по-пу-пы-па пы-па-по-пу ап – ап – ап уп –... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Цель: создать условия для закрепления правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения» Переяславцева О. В. учитель-логопед Консультация... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях. Цель: Автоматизировать звук[с] в словах, словосочетаниях. Задачи. Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, правильное речевое дыхание, внимание,... |
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
1. Развитие дыхания Сядь ровно, ноги на полу, руки положи на живот. Закрой глаза. Представь, что в животе – шарик. Вдох делаем через нос - шарик надувается; плечи неподвижны; выдох через нос – шарик спускается потихоньку. Сейчас мы будем «надувать» и «сдувать» шарик.... |
На этой красивой картинке расположен серый гараж. Двери гаража справа подпЁрты грАблями. Двери гаража слева подпЁрты красным прочным кирпичом. В гараже справа на стене висит старая карта. Рядом [ b]с[/b] картой расположилась старая концертная гитара. В... |
Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать процесс автоматизации звуков... |
1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная разминка. 2. «Песенка жука» — произнеси звук Ж-Ж-Ж длительно на одном выдохе. 3. Проговори слоги а) с изменением ритмического рисунка ( прямо и обратно) жа-жша — жа-жа-жа жо-жо — жо-жо-жо жу-жу — жу-жу-жу жи-жи —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46