Приложение МААМ

Александра Вертепова. Блог

Автор блога: Александра Вертепова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Знакомство с буквой н и звуком [Н]»
Тема: «Звук и буква «Н». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Н». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог, развивать...

Конспект НОД «Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,...

Консультация для педагогов «Дидактические игры по обучению грамоте дошкольников»
«Придумай слово» Цель: учить основам звукового анализа, развивать фонематический слух. Методика проведения. На определенный звук ребенок называет слова, которые знает. Можно посоревноваться, кто больше назовет слов. «Хлопушка» Цель: развивать фонематический слух,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого НОД Тема: Дифференциация звуков [Л] — [Л’]. Буква Л.
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [у]» в старшей группе
Цель: Дать детям понятие о гласном звуке "У", уточнить его артикуляцию, выделять звук из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова. Ход занятия: Сегодня мы отправляемся в путешествие, а путешествовать мы будем на паровозе. Прошу занять свои места. Пока мы...

Конспект занятия «С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (...

Конспект НОД для детей 6–7 лет по обучению грамоте «Закрепление звука [Я], буквы Я» в рамках тематической недели «Новый год»
Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи : - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком ( звук в трех позициях: впереди слова, в середине, в конце слова) ; - закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов; - закреплять...

Дидактическое пособие «Дружные буквы и цифры»
Дидактическое пособие «Дружные буквы и цифры» Родителей подготовительной к школе группы волнует вопрос: «А надо ли учить детей читать до поступления в школу? ». Для...

Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»
Логопедические занятия( НОД ) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно. Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в...

Игры по звуковой культуре речи «Замени звук. Третий лишний. Кто больше?»
Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться. Ход игры: Взрослый задает...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД