![]() | Глотова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Дать детям понятие о гласном звуке "У", уточнить его артикуляцию, выделять звук из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова. Ход занятия: Сегодня мы отправляемся в путешествие, а путешествовать мы будем на паровозе. Прошу занять свои места. Пока мы... |
Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи : - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком ( звук в трех позициях: впереди слова, в середине, в конце слова) ; - закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов; - закреплять... |
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Звук и буква «Н». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Н». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог, развивать... |
«Придумай слово» Цель: учить основам звукового анализа, развивать фонематический слух. Методика проведения. На определенный звук ребенок называет слова, которые знает. Можно посоревноваться, кто больше назовет слов. «Хлопушка» Цель: развивать фонематический слух,... |
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках и буквах. Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; - закрепить навык определять гласный звук в середине и конце слова; - совершенствовать навык... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять место звука С в слове; • познакомить детей с буквой С. Коррекционно-развивающие: •... |
Тема. Буквы Ж, ж и звук ( ж. Цели. Познакомить с новой буквой и звуком; отработка правильного произношения звука; научить читать слоги и слова со звуком ( ж, читать текст, отвечать на вопросы, пересказывать текст, составлять предложения с данными словами.... |
Оборудование: Демонстрационный материал: рисунок, указка, буквы, "домики" ( красного, синего, зеленого цветов. Раздаточный материал: фишки красного, синего, зеленого цветов, буквы на магните А, И, Ы, О, Б, К, М. Орг. момент - Ребята, посмотрите друг на друга,... |
Конспект открытого занятия по развитию речи ( обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31
Мнемотехника в старшей группе
12 марта 2025 в 22:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 марта 2025 в 22:25