Рамикович Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.... |
Чтение художественной литературы Вторая младшая группа Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Задачи : учить слушать и пересказывать русскую народную... |
«Есть иголка у меня, ножницы, напёрсток. Куклу сделаю сейчас из лоскутьев пёстрых. Я лицо ей разошью нитками цветными, И волшебное сама выдумаю имя…. » ( Г. Заславская) Цель:Формирование представлений педагогов о разнообразии кукольного театра.... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Сценарий новогоднего утренника по мотивам русской народной сказки «Морозко» Цель. Создать праздничное настроение у детей. Закрепить знание сказки "Морозко". Развивать творчество детей. Задачи. 1. Развивать творческие способности. 2. Систематизировать знания детей... |
«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: - создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи:- активизация мыслительных процессов; - развитие музыкальных... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь через игровую деятельность. Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение узнавать и... |
Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью, «Лягушка-царевна», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Колобок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Три медведя», «Кот, петух и лиса». Рассматривание иллюстраций, обучение... |
Тема: «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: Учить детей помогать воспитателю рассказывать сказку, добавляя отдельные слова и предложения. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.... |
Фольклорное развлечение в средней группе по мотивам русских народных сказок Цель: 1. Знакомить с фольклорными произведениями. 2. Воспитывать любовь к родному языку. 3. Формировать познавательную активность. 4. Развивать связную речь, творчество, смекалку,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт диктует нам новые подходы к социализации дошкольников в современном мире. В связи этим важнейшим направлением нашей работы с детьми является социально-коммуникативное развитие. Социально коммуникативное развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17