Мезенина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект по обучению грамоте детей 5 – 6 лет «Знакомство со звуками [п] и [п’]». Цель: познакомить детей со звуками [п] и [п’] и их графическим обозначением - буквой П. Задачи: Образовательные: развитие фонетического слуха, закрепить умение давать полную... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Цели: 1. Познакомить детей со звуком П; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука П; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5. Развитие артикуляционной и мелкой моторики; 6. Развитие высших психических функций; 7. Формирование... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1. Образовательные: закреплять механизм образования звука и навыки его четкого произношения; упражнять в выделении звука в звуковом ряду, в слогах, словах; закреплять навык определения... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического восприятия; 5. Развитие звукового анализа и синтеза; 6. Развитие умения составления предложения; 7. Развитие... |
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква П и звуки [П], [П`]» Цель: знакомство с буквой П и звуками [П], [П`]. Задачи: - развивать... |
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа... |
Цель: знакомство с буквой и звуком «П». Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками «П», «ПЬ» и буквами П. 2. Развивать фонематический слух детей, внимание, мышление, умение выделять звуки из потока речи, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать умение... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Воспитатель: Т. И. Солоницына г. о. г. Выкса... |
Тема: «Звук и буква «Б». Цель: 1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово», «живой-не живой». 2. Познакомить со звуком и буквой «Б». Учить выделять звук «Б» из начала слова.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей по изготовлению пособий для...
28 ноября 2024 в 21:43
Игра «Городки» с детьми старшего дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 21:41
Консультация для родителей второй младшей группы: «Как...
28 ноября 2024 в 21:38
Немного волшебства: украшение окон к Новому году и Рождеству
28 ноября 2024 в 21:36
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32