гончарова людмила владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Использование игрового макета в развивающей предметно-пространственной среде решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного... |
Бывают ситуации, когда родителям не хватает сил, фантазии, опыта придумать занятия, которыми можно увлечь детей. На самом же деле есть много способов, как это сделать с пользой для ребенка. Очень рекомендуется использовать для таких целей игры — дети в норме всегда... |
Опыты по теме «Воздух» 1. «Свойства воздуха» Цель: закрепить знания о воздухе, познакомить с его свойствами, дать понятие о том, что воздух занимает место. Материал: полоски бумаги, бумажные парашютики, воздушные шары круглой и овальной формы. Опыты. 1. Дунуть на... |
Игры для детей.
Статья "Значение игры в жизни дошкольников" «Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» ( Л. С. Выготский) Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека... |
Консультация для родителей « Развивающие игры для малышей». Игры для вашего малыша – один из самых важных этапов познания мира. Ребёнку интересно всё , начиная с любимых игрушек и заканчивая повседневными, «взрослыми» предметами, которые так хочется потрогать,... |
Игра - рассуждение с детьми старшей группы "Человек и его здоровье". Цель: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни, его значение в жизни человека. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей о том, как важно сохранять своё здоровье,... |
Карточка . №1 «ОВОЩИ – «ХУДЫШКИ» И ОВОЩИ – «ТОЛСТЯЧКИ» Цель: развивать творческие способности детей и умение объяснять и отстоять свою точку зрения. Воспитатель дает детям задание вспомнить, какие овощи они знают, и разделиться по желанию на овощи – «худышки» и... |
«Соедини» Ведущий называет ребёнку несколько несогласованных слов, которые надо соединить в грамматически верное словосочетание или предложение. Примеры: • высокий, дерево — высокое дерево; • девочка, бегать — девочка бежит ( бегает, бежала) ; • лес, грибы, расти —... |
Обучаем детей игре на музыкальных инструментах. Музыкальное воспитание в детских садах предусматривает не только слушание музыкальных произведений, доступных для восприятия детей, обучение их пению, движению в музыкальных играх и плясках, но и обучение игре на... |
Методическая разработка для родителей. Речевые игры по дороге домой ВЫСОКО – НИЗКО. 1 вариант: предложите ребёнку посмотреть вокруг и назвать предметы, которые находятся высоко ( низко. Например: самолёт – высоко, а машина низко. 2 вариант: Можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26