Рамазанова Илюза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Занятие : « Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас,... |
Глубокое и детальное изучение структуры и истолкование русской народной сказки “Гуси – Лебеди” , позволяющее проникнуть в содержание русской культуры, народной традиции, осознать русскую ментальность. Сказка «Гуси-лебеди» запоминается своей основной сюжетной линией -... |
Технологическая карта НОД интеграция ФЭМП и развитие речи Название области «Формирование элементарных математических представлений» Тема «Путешествие по сказке Гуси-Лебеди» Тип занятия Занятия по активизации речи детей, совершенствованию связной речи, пополнению... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Инсценировка экологической сказки «Теремок» для средней группы. Действующие лица: Ведущий: воспитатель средней группы. Муравей; Бабочка; Лягушка; Лиса; Волк;... |
«Осень золотая». ( разновозрастная группа) Цели: 1. Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры. 2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев,... |
Программное содержание. Цель: закрепление представлений о числе 5 Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представление о составе числа 5. 2. Научить считать в прямом обратном порядке в пределах 5. 3. Формировать представление, что предмет можно разделить на... |
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи. Подготовила воспитатель: Мальцева Юлия Григорьевна. Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»». Цель – познакомить детей с новой русской народной сказкой.... |
Цель: Формировать первоначальные представления детей о дружбе. Образовательные задачи: 1. Учить детей узнавать героев знакомой сказки по описанию. 2. Развивать образные представления детей, включая все органы чувств. 3. Воспитывать умение следить за развитием... |
ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, о времени года весна, о пространственных отношениях. ЗАДАЧИ: «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»:  Создавать игровые ситуации, способствующие... |
«Сказка – ложь, да в ней намек …» Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2...
3 февраля 2025 в 21:38
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в...
3 февраля 2025 в 21:36