Приложение МААМ

Миронова Ольга. Блог

Автор блога: Миронова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

«Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста». Из опыта работы
Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста Введение Культура речи – явление многоаспектное, главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка; это понятие включает в себя все элементы, соответствующие...

Сообщение из опыта работы «Лэпбук как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольников»
Что такое лэпбук и как его использовать? Всё новое это хорошо забытое старое. Лэпбук не исключение. Если вернемся мысленно в прошлое, то многие наверняка вспомнят как в школе делали рефераты и доклады ( собирали информацию и красиво оформляли её) или вспомним...

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста
Выступление на педагогическом совете по развитию речи. Тема : «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста». Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Приемы стимуляции речевой активности детей 1,5 до 3 лет
1. Разговор с самим собой. Взрослый проговаривает вслух, что он видит или слышит. При этом ребёнок находится рядом. «Где платье? », «Вот платье», «Платье на стуле», «Платье красивое», «Таня наденет платье» и т. п. 2. Диалог-образец. Речь взрослого в общении с...

Русские народные сказки как средство развития речи младшей группы
Начиная с раннего возраста детям систематически рассказывают сказки, заботясь о том, чтобы произведения художественной литературы оказывали действенное влияние на их поведение, игры, речевое развитие. Сказка приходит к нам в дом тогда, когда в нем появляется малыш....

Методическая копилка речевых игр. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста на разных этапах
Формирование грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста Игра «Чего не стало? » Детям предлагается закончить предложение. 1. — Были утята. Не стало . ( утят. — Были котята. Не стало . ( котят. — Были ребята. Не стало . ( ребят. ( Они...

Способы профилактики и преодоления дезадаптации детей при приеме в речевую группу детского сада
«Способы профилактики и преодоления дезадаптации детей при приеме в речевую группу детского сада» Работая в ДОУ компенсирующего вида с детьми, имеющими тяжёлые речевые нарушения, я столкнулась с проблемой ежегодной смены части контингента детей. Дети, получившие...

Методическая копилка речевых игр
Данная подборка речевых игр направлена на развитие звуковой стороны речи дошкольников на разных возрастных этапах. Младший дошкольный возраст: ( Игры для развития артикуляционного аппарата; упражнения на развитие слухового внимания и интонационной...

Родительское собрание «Тепло традиций» по речевому развитию ребенка 3–4 лет
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение №56 «Теремок» г. Улан-Удэ Родительское собрание «Тепло традиций» На тему: речевое развитие ребенка 3-4 лет Подготовила: Наталина Е. А. 2018 Улан-Удэ Добрый вечер уважаемые родители! В...

Квест «Сундучок от Лесовичка» по развитию речи в старшей группе
Квест «Сундучок от Лесовичка» Занятие по развитию речи, старшая группа. Цель: Закрепить знания детей о времени года – осени. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания о признаках осени, закрепить знания о деревьях, грибах, перелетных птицах Развивающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД