![]() | Татьяна Андрюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации в СМИ для воспитателей с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования Тындинского района «Мама – солнышко моё! » Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Иванова С. С.... |
Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики. -Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в... |
Говорить о важности патриотического воспитания необходимо всегда. В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё большее значение, стала задачей государственной важности. Особое место в программных правительственных документах... |
Цель: формирование у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих. Задачи: Образовательные задачи: - Расширить и уточнить представления детей о питании. -Уточнить понятия «Правильное... |
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Задачи: 1. Обучающие:  Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. ... |
Текст к мастер классу Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня совсем немногие учащиеся считают процесс обучения чем-то... |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Об игрушках – серьезно! » подготовила: воспитатель Кусик Т. А. Состав участников: родители, воспитатель. Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе... |
Игра «Противоположности» Цель: научить детей называть антонимическую пару свойств объекта. Материал: капельки-признаки. Ход игры: Дети ходят по помещению и произносят слова: Мы ходили, мы гуляли. Себе парочку искали. Будешь – лето, я – зима, Мы с тобой дружны... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по вязанию крючком «Игрушка-подушка «Монстрик»
8 февраля 2025 в 18:37
Познавательное развитие
8 февраля 2025 в 18:37
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!»
8 февраля 2025 в 18:22
День зимующих птиц! Фото отчет
8 февраля 2025 в 18:21
Фотоотчет о строительстве снежного городка на участке...
8 февраля 2025 в 18:20