Алина Гайнутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная координированная работа артикуляционного аппарата ( губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба. Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти полезна артикуляционная гимнастика.... |
Значение речи педагога. Качества педагогической речи Значение речи педагога в постижении молодым поколением законов развития природы, общества, в приобретении опыта нравственных взаимоотношений с людьми - факт бесспорный, доказанный многовековым существованием... |
Консультация «Развитие речи ребенка в дошкольном возраст е». Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью... |
Развитие речи на прогулке «Прогулка в осенний сад» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Цели и задачи: Обогащать речь детей, приобщая к природе. Развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание, умение соотносить прилагательные, глаголы с... |
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яркостью, как в... |
Опыт работы на тему: «Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок" Выступление свое хочу начать с эпиграфа А. С. Пушкина Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. Проблемами развития речи детей дошкольного возраста средствами русской... |
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически... |
Методические рекомендации по созданию и использованию мультимедийных презентаций для формирования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста XXI век — век высоких компьютерных технологий. И педагогу необходимо владеть современными методиками и... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сталинградская битва
2 февраля 2025 в 12:38
Интерактивная квест — игра «Путешествие по Вязниковскому...
2 февраля 2025 в 12:36
Образовательное мероприятие «Геометрические фигуры»
2 февраля 2025 в 12:33
Маскотерапия-как средство формирования позитивной...
2 февраля 2025 в 12:33
Техника Боди перкуссия как средство развития чувства ритма...
2 февраля 2025 в 12:32