ВИКА ОРЛОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП «Волшебное превращение снежинки» Старшая группа Разработала воспитатель: Полякова Л. В. Тема: «Волшебное превращение снежинки» Цель работы –... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: закреплять цифры и счет до 6, умение соотносить цифры с количеством предметов; упражнять в сравнивании двух множеств, в умении... |
Программное содержание. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия Задачи: 1. Продолжать формирование мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение, классификация) ; Продолжать учить детей выполнять,... |
Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Цель: Продолжать учить детей различать понятия « один – много - ни одного » ; «поровну; «столько – сколько». Упражнять в сравнение предметов по высоте. Развивать умение определять цвет, форму предмета. Развивать логическое мышление . Воспитывать гуманные чувства,... |
Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов. Образовательные задачи - закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей пользоваться планом; Продолжать учить устанавливать время в пределах часа; Закрепить знание зимних месяцев, их последовательность;... |
Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Продолжать находить множество предметов и один предмет. Закрепить знание геометрических... |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении объектов окружающего мира по: форме, размеру, количеству. Задачи: 1. Учить детей различать, контрастные по величине, предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета. Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8... |
Воспитатель: Гаврилова М. Б. Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах 10. -Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. -Развивать память, внимание, логическое мышление.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02