Наталья Терентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель проекта: учить понимать эмоции и чувства, и настроение других людей, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.... |
Аннотация: в статье раскрывается важность формирования культуры общения у детей среднего дошкольного возраста, а также, при каких педагогических условиях дидактические игры могут выступать в качестве педагогического средства формирования культуры общения у детей... |
Цели занятия: • формирование понятия об эмоциях радости и злости, обозначение их схематического изображения, сплочение детского коллектива и установление положительного эмоционального настроя в группе. Задачи: • Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Лэпбуки содержат чистоговорки, пословицы и поговорки, загадки, стихотворения, игры и песни Лэпбуки можно использовать для детей от 2 до 4 лет на... |
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание Сентябрь Октябрь Ноябрь 1. Беседа «Г де живет порядок» Цель: формировать понятие о правилах уборки 2. Дидактическая игра «Всему свое место» Цель: Закреплять умение убирать все предметы по местам. 3. Игра... |
Тема: «Дом дружбы» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи : Воспитательные: - формировать положительное взаимоотношение между... |
Задачи: 1. Обучающие: • Продолжать закреплять знания детей о природе. • Закреплять знания детей о перелетных птицах, их повадках образе жизни. • Закреплять умение выразительно читать стихотворения, учить понимать образный смысл загадок. 2. Развивающие: •... |
В мoмент, когда ребенок поступает в детский сад в его жизни происходит ряд серьезных изменений: меняется режим дня, ребенoк длительное время в течение дня находится без родителей, вводится oчень много новых требований, постоянный контакт со сверстниками, пребывание в... |
Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются способности, навыки и будущий характер ребенка. Моя задача, находится рядом с ребенком — создать гармоничную, развивающую,... |
Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении . Основным рабочим инструментом воспитателя является голос, ведь именно с помощью голоса происходит коммуникативное взаимодействие между воспитателем и детьми,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11