Айгуль Тахировна Абдурахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : по сюжету сказки «Теремок» Возрастная группа: 4-5 лет Форма НОД: развитие математических представлений Форма организации ( групповая,... |
«Математическая вечеринка». Конспект развлечения в младшей группе. Программное содержание: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание цветов: зеленый,... |
Пояснительная записка Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи. 1. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке( в пределах 10) 3. Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги ( справа-слева,... |
Цель: Закрепить порядковый счёт до 8, состав чисел 8 и 9, соседей чисел. Поупражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени ( части суток, дни недели, время года) ; в умении называть соседей чисел, решать логические задачки, ориентироваться в знаках... |
Конспект НОД по математике с элементами сказкотерапии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на математический остров» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур. Задачи: Образовательные: -... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение обобщать, классифицировать; - упражняться... |
«Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия,... |
Программное содержание: показывать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; продолжать учить отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? »; закрепить понятия широкий - узкий, длинный - короткий, понятия о... |
П/задачи: Закрепить умение выделять отдельные предметы из групп и составлять группу из отдельных предметов, различать понятия «один» и «много», согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Материал: макет паровозика и вагонов, в групповой комнате... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29